Двенадцатый день. Тупление на пляже. Последний день на Фу Куоке

Двенадцатый день. Тупление <nobr>на пляже.</nobr> Последний день на Фу Куоке

Встали рано (6.40), позавтракали, на пляж выехали поздно — было больше 9. Заехали на ферму жемчуга к голландцу. У него большая стройка, но он решил куда-то отвезти нас.
Сели на байк, поехали. Оказалось, он хотел показать технологический процесс на соседней ферме, где мы уже были накануне.
Технологию нам замечательно показали в бухте Ха Лонг в прошлом году. Извинившись, мы попылили в сторону пляжа.
По дороге залили банку бензина. Вот мы и на пляже. Тупим. Взяли гамак на прокат. Просто сказка какая-то… Но завтра нас ждет Кон Дао (или Кон Шон).

А пока вот он пляж:

И вообще, возникает некоторая грусть — осталось отдыхать 6 дней. Уже в следующий понедельник я буду на работе.
Лилька берегом завтра возвращается обратно в Камбоджу. Лодкой до границы, дальше машиной до Пном Пеня. С Юликом и Олей мы встретимся через три дня в Сайгоне (Хо Ши Мине).
Сходили на ночной рынок, скупили все сувениры.
Заказали рыбки, местных раков, поели, напились, сувениры.

В 23 ночной рынок начал закрываться. Мы доехали до гостиницы и устроили ночные посиделки до часа ночи к радости наших соседей.

Фотографии:

400-IMG_5395.jpg 401-P1080217.jpg 404-IMG_1140.jpg 407-IMG_1145.jpg 408-P3197610.jpg