Тринадцатый день. Перелет на Кон Дао

Тринадцатый день. Перелет <nobr>на Кон</nobr> Дао

Подъем в четыре утра особенной радости не доставил — очень хотелось спать. Чемоданы сложены, кофе выпит.
Микроавтобус ждет нас. Аэропорт, получение билетов.
Неприятная неожиданность — хоть и компания-перевозчик Vietnam airlines, но сделать оформление багажа напрямую до Кон Дао не может.
Мы летим до Сайгона, получаем багаж, снова чекинимся, оформляем багаж и снова летим.

Аккуратно размеченные поля, горы, многочисленные реки:

Час лета до Сайгона, два часа ожидания пересадки на рейс и сорок минут до архипелага Кон Дао. Пока ждали рейс — скушали уточку в кафешке, пополнили запасы сувениров.

Вот опять набор высоты и мы берем курс на Кон Дао. У этого острова есть и второе (более популярное название Кон Шон). Еще сорок минут и самолет под управлением летчика-европейца начинает снижение высоты. Забираем рюкзаки. Как-то их сильно ободрали в этот раз. Такое ощущение что метр волокли по асфальту.
Очередь на сверку бирочек багажа (40 человек могли потырить друг у друга чемоданы, но такая во Вьетнаме традиция — проверять бирки багажа). Я вижу паренька с табличкой, на которой написаны наши имена. Оказывается, что это просто маршрутка. Водила понимает только название отеля (Con Dao camping).
По дороге водитель закидывает посылки, которые доставили с этим рейсом самолета. Дорога завораживает. Добротный асфальт. Довольно пологие горки (не сравнить с островом Ко Чанг!). Проезжаем парочку перевальчиков, несколько деревушек и въезжаем в город.
Город чистый, в асфальте, тратуарах. Останавливаемся в нашем забукированным кемпинге Con dao camping. Смешные домики в виде палаток.

Персонал выдает нам карту с отметками для ознакомления. Девушка мило пересказывает содержимое с полей. По-английски никто не говорит.

У нас забирают паспорта для оформления и выдают ключи. Домик маленький, мебели почти нет. Холодильник, телевизор со спутниковым декодером (более 60 каналов). До моря 20 шагов. В непосредственной близости порт, но карабликов немного, разводов масла и характерного запаха горючего нет. Отлив большой.



Кемпинг прячется среди казауринов. Другой стороной он выходит в городской парк, который является продолжением свежепостроенной набережной.
Неприятность: кемпинг расширяется, со стороны парка (непосредственно с нашим туалетом) идет активная стройка. Но используется только ручной труд (и еще небольшая бетономешалка), поэтому слышно ритмичное позвякивание мастерка, вьетнамский говорок и запах дешевых сигарет.
К ним приходит хозяйка-управляющая кемпингом. Ее зовут Ю. К этому моменту я попросил мотоцикл, успел заправить его, поменять на другой. Если первый просто ритмично постукивал, то у второго отсутствовал ручной тормоз. У обоих было по одному зеркалу, что в порядке вещей для Кон Дао. Маша мило пообщалась с Ю. Ю спросила, не хочу ли я поменять мотоцикл на более мощную модель. Я типа застеснялся, ожидая монстра типа CC250. Мне торжественно перелили бензин во второй раз в третий мотоцикл. Это была абсолютно свежая машинка с пробегом в 1500 км (Honda с более мощным мотором). Наконец-то не убитые амортизаторы позволяют ездить, не боясь небольших ямок.
К вечеру мы покатались по городу. Стройка города, о которой писали в интернете практически закончилась.

Город как с картинки. Дорожные знаки, разметка, светофор. Чисто как в Европе. Круговые развязки (местные их иногда проезжают так как им удобно, те по часовой стрелки). Съездили в единственный ресторан, отмеченный в Google maps. Полная фигня.
Есть гораздо интереснее местечки, НО: европейских едален нет (в некоторых есть меню, дублированное на английском языке!).
Сходили в ресторанчик напротив (отмечен на карте!). Дороговато, но вкусно.
Хозяйке на заметку: в шесть вечера по городским громкоговорителям читают политинформацию о положении в мире. В десять вечера легли спать.

Фотографии:

409-IMG_1148.jpg 410-IMG_1150.jpg 413-IMG_5491.jpg 415-IMG_5526.jpg 416-IMG_5536.jpg 417-IMG_1157.jpg


См. статью о подготовке к путешествию на Кон Дао.

См. статью о путешествии на Кон Дао осенью 2012 года.