Свадьба в Тоскане

Что можно еще написать про наше путешествиев Италию? Замечательная страна.

Наше путешествие началось с Marina di Pietrasanta и можно сказать, что в ней же и закончилось.

Пустынный пляж в Пиетра-Санте - сезон ззакончился

В первый день мы прилетели из Домодедово в Пизу прямым авиарейсом авиакомпании WindJet. Самолет вырвался из облачности, его немного помытыляло и с одной стороны нарисовались горы, с другой море.
Заход над Пиетро Сантой и посадка в Пизе. Таможенники поставили всем прилетевшим отметку в паспорте, закрыли лавочку и пошли пить кофе.
Мы получили багаж, взяли такси и поехали. Нас уже ждали.
На следующее утро сели на автобус и поехали из Санта Пиетра Морина в посто Санту Пиетру. Маленький милый городок. Мало туристов. Приход кармелиток, которые воспитывать детей. Кармелитки в очень смешных нарядах, знакомых по фильмам с Луи де Финесом.
Зашли поесть в местный кабачок. Только местные: меню из трех первых, трех вторых и трех сладких. Вино белое и красное. Цена вина =цене воды. Приехали карабинеры, поцеловались с хозяйкой, пошли на кухню. Правильное место, ибо полицейские и медики всего мира знают, где вкусно и недорого. Две с половиной бутылки вина на двоих провалились как в сухую землю. Пора обратно в Пиетру Санту.
На следующий день сходили на пляж: не понравилось, после пустынных белоснежных пляжей ЮВА — не интересно. Ровные ряды лежаков, холодная и не очень чистая вода (22 градуса!). Все цивильненько, но никакого удовольствия.

А дальше была свадьба. Мы погрузились с чемоданом на автобус в Виареджо, взяли билет на поезд до Чертальдо. Полтора часа в пути и мы выходим с вокзала, вечереет — такси нет. Машуля заходит в бар, оттуда выходит с апперативчиком водитель такси и говорит, что сейчас приедет его брат. Полчаса горного серпантина и десять мину т по гравийке и мы на хуторе: Тиннута Ти Стичианно. Темно, все гости уехали ужинать в ближайшую ойстерию Casa Chianti, просим водителя подождать нас и мы в компании друзей.
О, вечер прошел великолепно! Сидевшие рядом с нашим столиком итальянцы подошли к нам пожать за то, что им довелось поужинать в такой дружной компании. Ужин был недурен. В тиннуту (хутор вернулись в приподнятом настоении).
С утра в тиннуте был сильный туман сквозь солнце.

Все дома, поля, постройки плавали в этом тумане. Хотелось кричать: ежик, ежик!

На следующий день поехали в Греве. Маленький город запомнился тем, что на центральной площади был фирменный магазин, который продавал колбасы, прошутто, сыры, вино и за денежку все можно было продегустировать.
Платишь денежку, получаешь пластиковую карточку и с ней идешь к автоматам, которые продают вино, шаманское и граппу. Указываешь из какой бутылки и сколько наливать. Мы с Машулей очень знатно надегустировались.

Потом поехали дегустировать вино в винодельню Greve in Chianti. Нас провели по подвалам, показали бочки, сыры и окорока. Потом накормили, напоили.

Villa Antinory

Соседнее хозяйство — Вилла Антинори.

Я там тырил вкуснейший виноград.
По дороге заехали купили свежего мяса в старейшую мясную лавку, где готовят правильный стейк по-флорентийски.

Машуля сфотографировалась с ее хозяином:

Вечером мы пожарили его.
На следующий день мы поехали в Чертальдо, нам так понравился этот город, что мы зарезервировали гостиницу Il Castello в старом городе на одну ночь.

А потом была свадьба.

Свадьба была замечательна, опустим детали и головную боль на следующее утро.
На следующий день после свадьбы съездили Сан Джиминьяно, знаменитый своими башнями. Там нас настиг ливень.

Ранним утром все гости погрузились в автобусы — мы пождали им счастливого пути и пошли досыпать.
В полдень уехали в Чертальдо. Совершенно сумашедший городок. После обеда сели на электричку и уехали в Сиену. Большой город. Встретили русскую в атобусе, вообще русскоговорящих очень много. Вечером вернулись в темноте на элетричке, состоящей всего из одного вагона.

Утром собрали чемодан — нас ждет Флоренция, самый культурный город, который мы видели, сразу видно — бывшая столица Медичи.
Залезли на купол, побродили по городу. Мы попали в ночь музеев, забавно ходить по полночному музею. Я сдал фотик в камеру хранения вместе с увесистым рюкзаком, пришлось снимать на айфон.

На следующий день мы побродили по Флоренции, забрались на купол. Пыхтеть на самый верх пришлось минут 15–20. Зато прямо под тобой лежит свод этого замечательного собора.

На каком то уровне есть выход на анфилладу под куполом. Оттуда открывается замечательный вид на роспись, жаль, что в целях безопасности вся красота забрана в плексиглаз.

Закидав шмотки в свежекупленный чемодан, мы поехали поездом до Виареджио, оттуда поймали такси до Пиетра Санты. Дом был покинут и возникало легкое чувство того, что еще совсем недавно это был дом и там было много народа и вот теперь он пуст, только я и Маша.

Закинули грязные одежды в стиралку, отправились бродить по городу. Сезон закончился и приезжий народ разъехался по домам.

Наутро мы уехали в Луку. Это районный центр.

На следующий день уехали в Пизу, далее Москва.